Оставьте заявку

Вопрос-Ответ

Назад
Вопрос-Ответ  22.08.2018 11:58

У Вас возник вопрос, но нет времени позвонить? Это не проблема-на большинство вопросов, возникающих у наших клиентов, мы подготовили ответы. Может быть, мы ответили и на Ваш? Узнаете здесь:

  1. Стоимость услуг?

С прайсом можно ознакомиться на нашем сайте, либо уточнить у менеджера по телефону:                       8-913-444-6600.

  1. Сроки выполнения заказов на химчистку?

Заказы на химчистку ковров выполняются в установленные к определенному тарифу сроки. Таким образом заказы на химчистку ковров по тарифам «Супер эконом», «Эконом» и «Базовый» выполняются 3 дня, заказы по тарифам «Премиум» и «Премиум+» - 5 дней, не считая дня сдачи ковров.

  1. Можно ли доверять персоналу?

В компании работают проверенные люди, но во избежание неприятных ситуаций, мы рекомендуем заказчику находиться в помещении, где проводятся работы.

  1. Насколько безопасна работа уборщиц при мытье окон? Используют ли они страховочные средства?

Все уборщики в обязательном порядке проходят инструктаж по охране труда. При выполнении работ на высоте сотрудники бригады всегда используют страховку.

  1. Какие технологии и химические средства используются при химчистке мебели и ковров?

При химчистке ковров используются профессиональные химические средства специальные машины для химчистки.

При химчистке мебели используется экстракторная машина.

  1. Чем отличается комплексная уборка от генеральной уборки?

-Комплексная уборка включает в себя удаление пыли с мебели, сухая чистка ковров, ручное мытье пола, чистку сантехники.

-Генеральная уборка подразумевает уборку «от пола до потолка», т.е. включает в себя удаление загрязнений с потолка и стен, мытье окон, люстр, удаление сильных загрязнений на кухне и в ванной.

  1. Предусмотрена ли скидка для постоянных клиентов?

В компании «Марафет» скидка предоставляется клиентам, оформившим заказ на официальном сайте компании, в размере 10%.

  1. Зависит ли цена заказа от местонахождения объекта?

В черте города Абакана местонахождение объекта на стоимость заказа не влияет. При местонахождении объекта в пригороде Абакана или других населенных пунктах в стоимость заказа включаются транспортные расходы.

  1. Гарантируете ли вы качество?

Мы всегда гарантируем качество выполняемых работ. Если по какой-то причине, мы не можем достичь желаемого Вами результата, мы всегда предупредим Вас об это перед началом работ.

  1.  Требуется ли «уборка после уборки» при оказании ваших услуг?

Нет. Мы всегда за собой все убираем. Также мы гарантируем, что во время работ не испортим предметы мебели находящиеся рядом, полы, стены, потолки и т.д.

  1.  На сколько заранее нужно делать заказ? 

Чем раньше, тем лучше. Особенно в высокий сезон (весна, лето, начало осени). Сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает, мы не требуем предоплаты, Вы всегда можете его перенести на другое время/дату, или отказаться.

  1.  Зачем нужна предварительная оценка?

Предварительная оценка нужна для подсчета точной стоимости работ. Т.к. зачастую окончательная стоимость зависит не только от объема, но и от степени загрязнения, материала изготовления, типа покрытия, цвета. Такие параметры определить дистанционно не представляется возможным, поэтому менеджер компании всегда готов приехать, чтобы замерить и оценить объект.

  1.  Можно ли стоимость оценки вычесть из стоимости заказа?

Если Вы заключите с нами договор на уборку, то стоимость оценки мы вычтем из суммы заказа.

  1. Почему стоимость некоторых услуг в вашей компании выше стоимости услуг компаний-конкурентов?

Цена-качество)) На самом деле мы не равняемся на конкурентов и их цены. Мы просто стараемся хорошо делать свою работу, для этого мы используем самый качественный инвентарь и оборудование, профессиональные моющие средства европейских производителей. Также мы обучаем персонал, обеспечиваем форменной одеждой и средствами защиты. И самое главное – стараемся достойно оплачивать труд своим работникам. Отсюда складывается и стоимость услуг компании.

  1.  Не полиняют ли ковры? Уйдет ли запах?

В 99,9% случаев ковры не линяют, изменение цвета возможно, но только в крайне редких случаях. При химчистке посторонние запахи, как правило, исчезают. За исключением случаев с застарелыми запахов от животных. Тогда мы предлагаем специальную услуги по удалению запаха.

  1. Какие  вы используете моющие средства и инвентарь?

Только профессиональные. Инвентарь ведущих немецких марок Unger и Vileda, моющие средства – Dolphin, Bagi. Кстати, все это Вы можете приобрести у нас в магазине, который расположен в офисе компании по адресу: г. Абакан, ул. Котовского, 125В.

  1.  Напомните ли вы про заказ перед выездом/заблаговременно?

Обязательно напомним за день до выполнения заказа. Если Вас необходимо предупредить заранее или наоборот за час, просто скажите об этом менеджеру, который принимает у Вас заказ.

  1.  Возможно ли выполнение заказов после рабочего дня и в выходные дни?

Да, конечно возможно. Но стоимость заказа изменится, т.к. будут включены коэффициенты за работу в вечернее время или в выходные дни.

  1. Доставка ковров платная?

По городу Абакану бесплатная доставка действует по тарифам «Эконом», «Базовый», «Премиум» и «Премиум+». Доставка ковров в пригород и другие города платная, стоимость вы всегда можете уточнить у менеджера по тел. 8-913-444-6600, 8(3902)305-880.


Оставьте заявку на сайте прямо сейчас

и получите скидку 10%**

** скидка не распространяется на договоры ежедневного обслуживания
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика